Общие сведения ДОУ

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе Тема: «Волшебный сундук. The magic box»

29 апреля 2019 - admin

ЧДОУ «ЦРР - д/с «Улыбка олимпийцев»

Конспект

открытого занятия по английскому языку

в подготовительной группе

 

Тема:

«Волшебный сундук. The magic box»

 

 

Преподаватель английского языка: Алиева З.Н.

г. Кизилюрт

2019г

 

 

Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда».

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: просматривание иллюстраций, видео, презентаций по теме; беседа; создание материалов для занятия.

Оборудование: проектор (презентация, магнитная доска, дидактический материал.

Ход занятия:

1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Педагог: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Дети: Hello, Алия Радиковна!

Педагог: Let’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)

Дети: Let’s! (Давайте)

Педагог: How are you? (Как у вас дела)

Дети: I’m fine! (Хорошо)

Педагог: Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!

Вместе: Hello to all, hello to you, hello, hello, to all of you!

Педагог: Good for you, kids! Молодцы, дети! O.k., look at the outside, how is the weather today? (Посмотрите на улицу, какая сегодня погода)

Дети отвечают на вопрос

2. Сюрпризный момент.

Педагог замечает сундук.

Педагог: Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).

Дети: It is a box (это сундук).

Педагог: Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).

Педагог: Is it of you? Is it of you? (он твой)

Дети: No.

Педагог: Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же видеосообщение! Давайте посмотрим! Look at the screen! (Посмотрите на экран) Listen. Слушайте.

Видеосообщение:

Hello, kids! I’m Jack Sparrow. (Здравствуйте, дети. Я Джек Воробей). This is my magic box! (Это мой сундук) Я потерял свой сундук с сокровищами, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Good bye, children!

Достает конверты с заданиями из сундука.

Педагог: Ребята, попробуем выполнить?

Дети: Да!

1) Первое задание:

Педагог: Тут написано: “What does it like to eat?” (Что он любит кушать) и даны вот такие карточки (карточки с едой).

Педагог: Do you like to eat? (Вы любите покушать)

Дети: Yes, I do!

Педагог: Ребята, нужно вспомнить на английском языке животных и еду и правильно подобрать, что же любят поесть животные. Давайте попробуем выполнить задание.

Look at the board and answer my questions. Посмотрите на доску и ответьте на мои вопросы.

Работа на доске

Педагог: What does the cat like?

Дети: Milk

Педагог: What does the dog like?

Дети: Fish

Педагог: What does the hare like?

Дети: Carrot

Педагог: What does the monkey like?

Дети: Bananas

Педагог: What does the mouse like?

Дети: Cheese

Педагог: Good for you! Умницы, у вас все получилось! Животные – это часть природы. Ребята, вы любите нашу природу?

Дети: Да!

Педагог: Мы должны беречь нашу прекрасную природу.

Педагог: Good for you! Let’s sing a song!

Дети: Let’s!

Педагог: Stand up!

 

3. Эмоциональная разрядка, снятие усталости.

Дети поют и выполняют движения под музыку. Песня «I like to eat apples and bananas» (Я люблю кушать яблоки и бананы)

Педагог: O.k. sit down please. Good job! Ребята, мы справились с первым заданием, а теперь давайте прочитаем второе задание.

Слушайте внимательно, listen!

Red, orange, green and blue,

Shine yellow, purple, too.

All the colors that you know

Show up in the rainbow!

 

Ребята, вы поняли, о чем говорится в этом стихотворении?

Дети: про цвета и радугу.

Педагог: Как будет цвета на английском языке, а радуга?

Дети: Colors, rainbow!

Педагог: Yes, this poem about colors and rainbow.

Посмотрите, в конверте есть еще вот такие цветные дуги, похожие на радугу, я думаю нам нужно правильно собрать радугу. Ребята слушайте меня внимательно, я буду читать вам стихотворение, где есть подсказки. Нужно послушать, выбрать правильный цвет и поставить на доску. Listen to me. Слушайте меня.

У меня сомнений нет красный цвет, конечно, red;

Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange.

Желток кошка желтый съела – желтый по-английски yellow;

Ох, не спелый мандарин, он зеленый просто green;

Светлый тон, запоминай: светлый по-английски … light.

Я тону иду ко дну – синий цвет, конечно, blue;

Знают даже недотепы, что фиолетовый цвет по-английский purple;

Excellent! Отлично! Мы и с этим заданием справились.

3) Ребята, у нас остался еще один конверт с заданием, самый сложный. Мы же с вами молодцы, справимся?

Дети: Да.

Педагог: Ребята нам сказано, одеть Сандру, и даны предметы одежды. Для этого нам сначала нужно узнать, как будет на английском языке одежда. Слушайте меня внимательно повторяйте за мной. Listen and repeat after me. (clothes, hat, dress, shoes).

Педагог показывает предметы одежды и несколько раз проговаривает названия, дети повторяют за ним.

Педагог: Good for you! Молодцы! А теперь давайте попробуем прослушать стихотворение и договорить за мной, хорошо?

Ткани я купил, отрез.

Платье по-английски dress.

Нет, не кепка, не берет,

А шляпа по-английски hat.

Подсказать тебе решусь:

Туфли по-английски shoes.

 

А теперь давайте попробуем одеть Сандру. Будьте внимательны! Нужно одеть Сандру и называть предметы одежды на английском языке. Давайте, кто самый смелый?

Работа на доске.

Педагог: Very good job! Очень хорошая работа! Good for you! Ребята, вы запомнили предметы одежды? Good for you!

Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Ой, ребята, а тут в конверте лежат ключи, мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!

Открывает сундук

Педагог: Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята посмотрите тут столько сокровищ!

Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?

Дети: Да!

Педагог: Эти сокровища мы потом разделим, но сначала вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии?

4. Заключительный этап. Рефлексия.

Педагог: О чем сегодня разговаривали? What we learn about?

Дети: animals, colors, clothes.

Педагог: Что нового узнали на сегодняшнем занятии?

Дети: предметы одежды

Педагог: Что больше всего вам понравилось сегодня на занятии?

Дети: работать на доске, петь.

Педагог: Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?

Дети: Yes, I do!

Педагог: O’k good! Let’s sing a song?

Дети: Let’s!

Песня «Good bye»

 

Good bye, boys and girls!

The lesson is over, thank you very much!

 

Педагог: Ребята, посмотрите, сокровища в сундуке тоже волшебные они превратились в шоколадки! Вы сегодня молодцы и заслужили сладкий приз. (Раздает сокровище из сундука детям, провожает детей в группу)

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!